Реализуемые уровни образования: начальное общее образование, основное общее образование, дополнительное образование для детей и взрослых.
Формы обучения: очная.
Нормативные сроки обучения:
срок освоения программы начального общего образования обучающимися с нарушением слуха составляют 5 лет (1- 4, 4 (дополнительный) классы) или 6 лет (1 дополнительный, 1-4, 4(дополнительный) классы) в зависимости от варианта и программы обучения.
Срок освоения программы основного общего образования обучающимися с нарушением слуха - 5 лет (дети с интеллектуальными нарушениями), 6 лет (дети, имеющие ЗПР).
Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): до 26 декабря 2025 года.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: 150 чел.
Языки, на которых осуществляется образование (обучение): русский.
Описание образовательных программ
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся состоит их трех вариантов: вариант 1.2.– предполагает формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, формирование и развитие социальной (жизненной) компетенции, активности и самостоятельности в познании и общении с людьми с сохранным и нарушенным слухом, в разных видах деятельности, сохранение и укрепление здоровья обучающихся; вариант 1.3.- предполагает развитие обучающихся жизненной компетенции, целенаправленное формирование словесной речи (в письменной и устной формах), речевого поведения, расширение жизненного опыта, социальных контактов как со слышащими сверстниками и взрослыми, так и с лицами, имеющими нарушения слуха; вариант 1.4. - предполагает максимальное развитие жизненной компетенции, накопление доступных навыков коммуникации, самообслуживания, бытовой и доступной трудовой деятельности, а также перенос сформированных представлений и умений в собственную деятельность готовит обучающегося с глухотой к использованию приобретенных в процессе образования способностей для активной жизни в семье и обществе.
Сроки обучения - 5 лет (1- 4, 4 (дополнительный) классы) или 6 лет (1 дополнительный, 1-4, 4 (дополнительный) классы)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся состоит их двух вариантов: вариант 2.2.– предполагает формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, формирование и развитие социальной (жизненной) компетенции, активности и самостоятельности в познании и общении с людьми с сохранным и нарушенным слухом, в разных видах деятельности, сохранение и укрепление здоровья слабослышащих и позднооглохших обучающихся; вариант 2.3. - предполагает развитие обучающихся жизненной компетенции, целенаправленное формирование словесной речи (в письменной и устной формах), речевого поведения, расширение жизненного опыта, социальных контактов как со слышащими сверстниками и взрослыми, так и с лицами, имеющими нарушения слуха.
Сроки обучения - 5 лет (1- 4, 4 (дополнительный) классы) или 6 лет (1 дополнительный, 1-4, 4 (дополнительный) классы)
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования глухих, слабослышащих и позднооглохших обучающихся направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, формирование и развитие жизненной компетенции, активности и самостоятельности, на обеспечение оптимального уровня образованности, который характеризуется способностью решать задачи в различных сферах жизнедеятельности; на реализацию права ребёнка на получение основного общего образования.
Срок обучения – 6 лет (5- 9, 9 дополнительный классы)
Адаптированная основная общеобразовательная программа общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Цель программы — создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.
Срок обучения – 5 лет (5-9 классы)
Учебный план
Учебный план с приложением его копии
Календарный учебный график с приложением его копии
Учебный план домашнего обучения
Рабочие программы (активная ссылка на облачное хранилище)
Оценочные и методические материалы